31.10.11 15:05:00
С октября 2011 года ОАО «БИНБАНК» начал использовать скоринговую систему второго поколения, выпущенную в начале года Объединенным Кредитным Бюро (до 18 октября 2011 БКИ «Экспириан-Интерфакс»), которое входит в тройку крупнейших кредитных бюро России и является лидером в сфере развития сервисов по оценке кредитных рисков. Скоринг ОКБ поможет Банку оптимизировать кредитный процесс, сократить время рассмотрения кредитных заявок и наиболее эффективно прогнозировать действия заемщиков. «БИНБАНК активно развивает розничное кредитование, внедряя и расширяя каналы привлечения клиентов. Использование скоринга Объединенного Кредитного Бюро позволит Банку более эффективно выделять кредитоспособных клиентов и, соответственно, увеличить объем и качество кредитного портфеля Банка, сохранив допустимый уровень риска», - отметил Олег Соколов, директор департамента розничного кредитования БИНБАНКа. Напомним, что БИНБАНК также сотрудничает с ОАО "Национальное бюро кредитных историй", ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз" и ООО "Кредитное бюро Русский стандарт" в рамках получения Банком кредитных отчетов. Для справки: БИНБАНК» (www.binbank.ru) основано 1 ноября 1993 года, имеет генеральную лицензию Банка России № 2562. Основным владельцем Банка является его президент Микаил Османович Шишханов, контролирующий 97,604% акций. Региональная сеть продаж ОАО «БИНБАНК» насчитывает более 125 допофисов, в том числе 27 отделений в Москве. В ноябре 2008 года ОАО «БИНБАНК» вошел в капитал ООО "Башинвестбанка". На сегодняшний день БИНБАНК является держателем 39,24%, а Шишханов М.О. - 48,37% капитала Башинвестбанка. БИНБАНК имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года включен в Систему страхования вкладов, а в марте 2009 года аккредитован в статусе Банка-агента при Агентстве страхования вкладов. Настоящий пресс-релиз не является рекламой и направляется не для продвижения банковских услуг, а с целью информирования конкретного журналиста СМИ о деятельности ОАО «БИНБАНК». При размещении пресс-релиза или информации из него, в том числе в СМИ, разместившее лицо принимает на себя функции и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
|