08.11.06 00:00:00
Альфа-Банк занял 11 место в рейтинге «Самые ценные бренды России», подготовленном компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, опередив при этом все банки-участники рейтинга. Ценность бренда Альфа-Банка по сравнению с показателями прошлого года увеличилась на 6,4% и достигла 10 420 млн. рублей. «Такие впечатляющие результаты обусловлены успешным ребрендингом, который мы провели в 2006 году, что позволило нам консолидировать бренд и укрепить известность и имидж банка. Уверен, что немаловажную роль в оценке также сыграла политика информационной и финансовой открытости, которой мы придерживаемся в своей каждодневной деятельности», – подчеркнул директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов. Interbrand Group Ltd. оценивает бренды при помощи собственно метода, признанного ведущими аудиторскими компаниями мира. Для российского рейтинга бренды отбираются по следующим критериям: география продаж (марка должна быть федеральной), брендированные продукты/услуги должны производиться в России и для России, наличие финансовой отчетности о деятельности компании в открытых источниках. Стоимость брендов рассчитывается на основе общественно доступной финансовой и маркетинговой информации. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Для справки:
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2006 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $12,3 млрд., совокупный капитал — $1,0 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $7,9 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие составила $114,7 млн. (по итогам 2005 г. – $180,6 млн.). В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто более 185 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки на Украине, в Казахстане и Нидерландах. Представительства банка действуют в Великобритании и США. Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Гамбург, Кёльн, Москва, Мюнхен, Цюрих) – часть Interbrand Group, консалтинговая компания, специализирующаяся на создании, управлении и оценке брендов.
|