02.12.11 13:07:00

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 декабря банк запускает пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге. Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов: - в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
- клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди;
- время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
- любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.
В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка. Планомерная реализация стратегии клиентоориентированности – один из ключевых приоритетов в работе Промсвязьбанка. В рамках стратегии и внедрения публичных стандартов с 1 декабря 2011 года открывается круглосуточная бесплатная телефонная «Линия Качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.
В октябре 2011 года банк также открыл на сайте страницу качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта. Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка.
«Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. – Мы стараемся предоставлять клиентам больше новых услуг, создавать по-настоящему комфортную атмосферу в офисах, внимательно относиться ко всем отзывам и пожеланиям клиентов, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции и впечатления. После запуска стандартов в Москве, Омске и Оренбурге, они будут распространены на всю сеть банка».
Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».
Для справки:
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 521 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 56,9 млрд рублей по состоянию на 01.10.2011 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 72,93 % в уставном капитале банка, 15,32 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.10.2011 сеть банка на территории России насчитывает 260 офисов продаж. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Казахстане, Китае и Индии. www.psbank.ru
|