08.12.11 16:38:00
Банк Москвы увеличил показатели использования корпоративными клиентами автоматизированных зон самообслуживания. Сегодня через них проходит в среднем 87 процентов операций по снятию наличных корпоративными клиентами, которые ранее снимали наличные в кассах.
Существенное увеличение стало возможным благодаря, в том числе, недавно предложенной Банком Москвы услуге по внесению наличных денежных средств в рублях РФ на расчетный счет клиента-юридического лица с использованием корпоративной карты. Услуга позволяет совершать данные операции в любое время суток в банкоматах с функцией приема наличных круглосуточного доступа (более 190 устройств в Москве и более 340 в регионах) по более выгодным тарифам, чем внесение наличных в кассах Банка.
«Мы стараемся идти в ногу со временем, предлагая удобные решения для бизнеса, и работать на опережение, повышая качество обслуживания клиентов, – подчеркнул Александр Шерстюков, управляющий директор Банка Москвы. – Сегодня дистанционные услуги и банковские сервисы без участия специалистов становятся нормой и нам важно принимать участие в их популяризации».
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|