14.11.06 00:00:00

АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО) объявил о проведении рестайлинга своего корпоративного бренда, в результате которого будут модернизированы знак и фирменное написание банка, а также введены новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационных материалов и офисов банка. Рестайлинг основного корпоративного бренда – это первый этап обновления имиджа банка. Он начинается в ноябре 2006 года и будет завершен к концу 2007 года. В ходе второго этапа будет внедрен розничный суббренд, презентация которого состоится в декабре текущего года. Внедрение суббренда будет сопровождаться появлением нового дополнительного названия для розничных офисов Промсвязьбанка, а также реализацией целого комплекса мероприятий по развитию розницы: презентация новой оптимальной продуктовой линейки для физических лиц, внедрение многофункциональной системы дистанционного доступа PSB-Retail, появление специального сайта для розничных клиентов, а также обновление формата розничных дополнительных офисов. Обновленный логотип Промсвязьбанка – основной элемент нового фирменного банковского стиля. Он состоит из двух составных частей: знака и фирменного названия банка. В основе фирменного знака, как и прежде, латинские буквы PSB, вписанные в квадрат, теперь имеющий скругленные углы. Знак прост, органичен и выглядит графически правильным без искусственных искажений. Такой знак призван сохранить преемственность старой символики Промсвязьбанка и подчеркнуть его новый, современный облик. В логотипе Промсвязьбанка использовано уникальное начертание шрифта. Это открытый европейский шрифт, выполненный в стиле гротеск, он обладает ритмичностью и современным начертанием. В логотипе используются строчные буквы, что визуально освобождает название банка от ассоциаций со стилем аббревиатур советской эпохи. В качестве основной палитры для нанесения логотипа Промсвязьбанка будут использоваться три цвета — синий (Pantone® Reflex Blue), белый и черный. При цветном воспроизведении логотип выполняется синим цветом на белом фоне. При монохромном воспроизведении черный логотип будет располагаться на белом фоне. В случае расположения логотипа на темном (черном или синем) фоне он будет выполняться белым цветом (инверсия). Строгое очертание букв и цветовое сочетание в названии банка отражают ценности банка и дополняют обновленный знак. Все эти изменения создают новый, более дружественный, образ Промсвязьбанка, отличающийся высокой степенью узнаваемости. |