26.12.11 20:21:00
В результате внедрения решения SAS Marketing Automation Банк Москвы получил инструмент работы с клиентской базой, превышающей 9 млн человек. Внедрение в эксплуатацию инновационной технологии аналитического CRM и автоматизированного управления кампаниями целевого маркетинга позволит реализовать возможность персональных коммуникаций с клиентами в целях адресного предложения продуктов и услуг Банка. «Наша цель – предоставление каждому клиенту полного комплекса современных банковских продуктов и услуг с использованием последних достижений и инноваций в сфере финансовых технологий. Предлагая адресные решения и внедряя передовые технологии, Банк проявляет гибкий подход к запросам клиентов и гарантирует им высокое качество обслуживания, – комментирует Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент Банка Москвы. – Чтобы достичь такого уровня обслуживания, руководство Банка приняло решение внедрить в короткие сроки систему целевого маркетинга, и мы рассчитываем с помощью этой системы проводить до 40% розничных продаж». «В качестве системы автоматизации целевого маркетинга было выбрано решение SAS Marketing Automation, поскольку оно в наибольшей степени отвечало требованиям Банка и успешно внедрено в нескольких российских и множестве зарубежных банков», – рассказывает Анна Акпарова, заместитель директора Центра управления проектами Банка Москвы. В ходе проекта в Банке была произведена интеграция решения SAS Marketing Automation с каналами телемаркетинга и sms. Была также разработана новая методика оценки эффективности маркетинговых кампаний. «Технологии целевого маркетинга, которые являются сегодня краеугольным камнем для розничного бизнеса банков во многих странах мира, теперь стали по-настоящему востребованы и в России, – рассказал Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. – Мы признательны Банку Москвы за нацеленность на результат и создание эффективной проектной команды, благодаря усилиям которой проект был успешно реализован точно в запланированные сроки». Для справки: ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
SAS (www.sas.com/russia) – крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.
В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.
Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.
SAS® Marketing Automation – интегрированное решение для автоматизации разработки, планирования и выполнения маркетинговых кампаний на основе углубленного анализа клиентских данных, интеграции и статистической обработки бизнес-информации. Оно позволяет пользователям оперативно планировать и управлять проведением маркетинговых кампаний различного масштаба – от достаточно простых рекламных рассылок до многошаговых и многоканальных кампаний, ориентированных на формирование индивидуальных предложений для сотен тысяч клиентов. Пользователи могут определять целевые сегменты, назначать приоритеты в правилах отбора целевой аудитории, выбирать коммуникационные каналы, осуществлять планирование и реализацию кампаний и проводить углубленный анализ с целью прогнозирования и оценки успешности коммуникаций с клиентами. |