11.01.12 12:22:00

Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).
В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию: - по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности;
- по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности);
- по счетам и вкладам: остаток по счету.
Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.
Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка.
Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.
Для справки:
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 521 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 56,9 млрд рублей по состоянию на 01.10.2011 согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9% в уставном капитале банка, 14,4% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.12.2011 сеть банка на территории России насчитывает 263 офиса продаж. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Казахстане, Китае и Индии. www.psbank.ru
|