01.02.12 10:33:00
В 2011 году ВТБ24 продолжил развитие каналов дистанционного банковского обслуживания, делая их доступнее и привлекательнее для своих клиентов. За год количество пользователей систем «Телебанк» и «Телеинфо» выросло в полтора раза и достигло 1,4 млн человек. Число операций, проведенных пользователями «Телебанка», увеличилось по итогам 2011 года почти в два раза. Сегодня каждый восьмой срочный вклад в банке открывается клиентами с помощью каналов дистанционного обслуживания. В течение 2011 года ВТБ24 расширил список компаний, услуги которых можно оплатить в Интернет-банке и мобильном банке. Было добавлено 188 новых компаний-получателей, и на конец года их общее число составило 450. В прошлом году было запущено приложение «Мобильный банк ВТБ24» для платформ iOS (iPhone) и Android. Сегодня уже более 45000 клиентов использует это приложение. В I квартале 2012 года планируется запуск мобильной версии (PDA) и приложений для платформ Windows Mobile и Symbian.
|