13.02.12 16:24:00
![](images/spacer.gif)
Банк Москвы внедряет пилотный проект «Личный кабинет» на базе банкоматов Банка. В 12 офисах Банка в Москве в банкоматах с функцией cash-in появляется расширенный функционал, позволяющий проводить популярные клиентские операции.
«Личный кабинет» в банкоматах Банка могут использовать все держатели карт, эмитированных ОАО «Банк Москвы». Карта и ПИН-код к ней служат средством доступа к счетам и картам клиента, при этом доступ к продуктам клиента может быть ограничен самим клиентом как при первом обращении в банкомат, так и в любом отделении Банка.
В пилотных банкоматах теперь доступны переводы между своими счетами (со своего счета/карты в Банке на свои счета/карты в Банке), переводы в пользу третьих лиц, также в банкоматах Банка Москвы можно узнать баланс и получить выписку по счету/карте, подключить ряд услуг в дистанционном режиме без обязательного посещения офиса Банка.
«Новый функционал банкоматов позволит нам сделать новый шаг на пути модернизации не только наших продуктов и услуг, но и сервисных возможностей Банка, – прокомментировал Владимир Верхошинский, Руководитель Розничного бизнеса Банка Москвы. – Убеждены, что клиенты оценят новые возможности наших банкоматов с расширенным функционалом».
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|