16.02.12 21:50:00
Банк Москвы увеличивает спектр услуг, предоставляемых клиентам по телефону через call-центр Банка.
Теперь заемщики Банка (кроме держателей кредитных карт) могут подключить услугу sms-информирования по своему кредиту не только в отделении Банка, но и через специалистов call-центра Банка по телефону. Данная услуга позволит получать на мобильный телефон sms-сообщения с информацией о сумме и дате погашения очередного платежа, фактическом погашении задолженности, а также о наличии просроченной задолженности по кредиту.
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|