01.03.12 13:34:00

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 марта банк внедряет публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.
Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка: - в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
- клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди;
- время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
- любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.
В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.
«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – говорит Алексей Илющенко, вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».
Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также в 9 московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом.
Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.
Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.
Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».
Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 562 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 63,9 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9% в уставном капитале банка, 14,4% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru
|