16.03.12 16:15:00

В рамках стратегии клиентоориентированности Промсвязьбанк внедрил систему автоматической оценки удовлетворенности клиентов качеством дистанционного обслуживания (Automatic Customer Satisfaction Index).
Клиент, обратившийся в call-центр банка, после получения консультации специалиста может принять участие в опросе по качеству предоставленной консультации. Оценить работу сотрудника можно по таким ключевым параметрам как заинтересованность, вежливость и профессионализм. В рамках опроса клиент может поделиться общими впечатлениями от обслуживания и указать, насколько понятной была консультация и достаточно ли было одного обращения в контактный центр для решения вопроса.
«Предоставление высокого уровня сервиса – одна из важнейших задач Промсвязьбанка, именно поэтому для банка так важна клиентская оценка качества обслуживания по телефону, – говорит директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная. – Проведение регулярного опроса клиентов сразу после их обращения в контактный центр позволит Промсвязьбанку получать объективную оценку работы сотрудников, оперативно реагировать на изменения оценки качества телефонного обслуживания и тем самым обеспечивать его высокий уровень».
Телефоны круглосуточного call-центра Промсвязьбанка: 8 800 333 03 03 (звонок по России бесплатный), (495) 787-33-33 и (495) 787-33-34 (для Москвы).
Кроме того, в Промсвязьбанке работает круглосуточная бесплатная телефонная «Линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.
Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».
Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 562 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 63,9 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9% в уставном капитале банка, 14,4% принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов. За рубежом также работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru
|