27.11.06 00:00:00
Директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов принял участие в Четвертом ежегодном саммите брендов-лидеров, проходящем 27-28 ноября в Москве. Мероприятие посвящено обсуждению основных тенденций, которые определят развитие брендов в ближайшие 10 лет, а также возможностей и перспектив российских компаний в глобальной экономике. Саммит проводится Международной Академией бренда при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ.
Директор по маркетингу Альфа-Банка выступил с докладом «Усиление бренда для развития организации и роста бизнеса» в рамках второй сессии саммита «Построение бренд-направляемой компании. Усиление бренда изнутри». В своем выступлении Кирилл Турбанов рассказал о ключевых принципах управления брендом и поделился опытом применения эффективных подходов к усилению и развитию бренда на примере ребрендинга Альфа-Банка.
На саммите также выступили топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний — «Мобильные ТелеСистемы», «Евросеть», «Дикая Орхидея», «McDonald’s Восточная Европа», Indesit Company, «ВымпелКом», «Арбат Престиж», «Эльдорадо» и других.
|