05.04.12 11:37:00
Подготовка к ней началась еще в декабре 2011 года: банк исследовал наиболее интересные продуктовые предложения и провел креативный тендер для выбора наиболее подходящей идеи.
По итогам исследования была выбрана тактика ухода от прямой ценовой конкуренции и сделана ставка на рекламу дополнительной услуги «Кредитные каникулы». «У каждого из нас есть ряд финансовых обязательств: медицинская страховка, КАСКО, оплата абонемента в фитнес-клуб, обучения, отпуска. И очень часто платежи по этим обязательствам совпадают с выплатами по кредиту. Промсвязьбанк предлагает своим надежным клиентам отложить два платежа по кредиту и не ограничивать свой привычный образ жизни», – комментирует идею ролика директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Евгения Ленская. Рекламная кампания включает 20-секундный видеоролик, серию имиджей для наружной рекламы, принтов и POS-материалов. Основная идея рекламной кампании и сценарий видеоролика были разработаны агентством креативного брендинга Get Point – совместный проект брендинговой компании AIDA Pioneer и группы авторов под руководством Вадима Галыгина. Продакшн, дизайн рекламных материалов и сопровождение кампании осуществляет международное агентство EuroRSCG.
«В основу данной коммуникации с клиентом нами заложен важный общечеловеческий принцип «всё хорошее возвращается», т.е. Промсвязьбанк отвечает на лояльность своих клиентов доверием и заботой. Это соответствует основным ценностям и позиционированию банка», – комментирует Вадим Галыгин, творческий руководитель агентства креативного брендинга Get Point.
Рекламный ролик Промсвязьбанка вы можете посмотреть на Youtube по ссылке.
Для справки: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 563 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 54,1 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 (по данным по МСФО). Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9 % в уставном капитале банка, 14,4 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BВ-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru
|