ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 16.07.2024
  87.8077
  95.7849
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Тарифы на автострахование в Санкт-Петербурге в 2007г. вырастут, но число угонов пока соответствует динамике продаж
30.11.06 00:00:00


Объемы автокредитования в Северо-Западном банке Сбербанка России выросли во 2-й половине текущего года в 20 раз: с 5 до 100 кредитов. Об этом 28 ноября на заседании круглого стола в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) по теме "Новый автомобиль: предложение, схемы приобретения, страхование, безопасность" заместитель директора управления кредитования частных лиц Северо-Западного банка Сбербанка России Руслан Черемисинов. Он пояснял первые результаты освоения крупнейшим российским банком нового сегмента рынка потребительского кредитования.
"Серьезно автокредитованием Сбербанк начал заниматься с сентября текущего года", -уточнил Р.Черемисинов. По его словам, средняя сумма автокредита составляет около 500 тыс. руб., максимальный срок кредитов - 5 лет. На новые автомашины приходится 90% кредитного портфеля. Для кредита на автомобиль стоимостью 10-15 тыс. долл. достаточно дохода в 11-12 тыс. руб., на автомобиль около 30 тыс. долл. - в 1.6 тыс. долл.
Удорожание автомобиля за 3 года составит 20%.

В свою очередь представительница БИНБанк Виктория Рассказова отметила, что банк предлагает в Санкт-Петербурге три варианта автокредитования. Кредиты предоставляются на срок до 60 месяцев (5 лет) на покупку новых иномарок, новых автомобилей отечественного производства и подержанных иномарок. Ставка варьируется в пределах 9-11% годовых в рублях и валюте. При этом при страховании кредита в ООО "Первая страховая компания ставка" ставка снижается на 1%.
БИНБанк также запустил программу целевого кредитования на приобретение маломерных судов (яхт, катеров, квадроциклов и пр.), а также снегоходов и вездеходов отечественного и иностранного производства стоимостью не менее 60 тыс. рублей. Кредиты выдаются на срок от 1 года до 5 лет. Допустимый минимальный размер кредита 10 тыс. рублей, максимальный - 3,5 млн. рублей. Первоначальный взнос - от 20%. Ставка по кредиту - 11% годовых в рублях, независимо от срока кредитования. Допускается возможность полного досрочного погашения кредита (дополнительная информация - в справочном разделе пост-релиза).

В свою очередь директор центра страхования автотранспорта СК "Русский мир" Николай Смелов заявил, что страховые компании готовы предложить банкам спецтарифы для дорогих автомашин. "Страховые компании заинтересованы в расширении рынка страхования новых автомобилей и уже сегодня готовы предложить спецтарифы по страхованию некоторых моделей автомашин. В первую очередь спецтарифы разрабатываются для неубыточных дорогих иномарок стоимостью более 30 тыс. долл. ",- сказал представитель компании.
По словам Н.Смелова, для введения спецтарифов необходимо упростить процедуру аккредитации страховых компаний в банках.

Тему продолжил заместитель директора Санкт-Петербургского филиала ОАО "МСК" Олег Волошин: "Конкуренция на петербургском рынке автострахования идет не в сегменте тарифов, а по комплексу и качеству услуг".
Он отметил, что компания сейчас представляет в Санкт-Петербурге 2 новых продукта.
Так, программа "КАСКО VIP" (за дополнительную страховую премию) предоставляет услуги оформления страхового случая на месте ДТП; оказания содействия в сборе необходимых документов в компетентных органах для урегулирования страхового случая и юридическое сопровождение. Программа "КАСКО ПЛЮС" (страховая премия по риску "АВТОКАСКО" или "УЩЕРБ" равна или превышает 3 тыс. долл. США): не имеет ограничений по количеству, стажу вождения и возрасту лиц, допущенных к управлению; предоставляется ремонт на СТОА официального дилера ТС не старше 4-х лет, а также уже указанные услуги первого тарифа.
О.Волошин особо отметил, что "не весь парк новых автомобилей прибылен для страховой компании". По его мнению, "компания не может снизить тарифы для автомашин стоимостью ниже 25 тыс. долл.".
По данным компании, за 1-е полугодие 2006г. Санкт-Петербургский филиал ОАО "МСК" по всем видам автострахования (ОСАГО, АГО и имущество) обеспечило сбор 99,615 млн. руб. (за аналогичный период 2005г. - 56,671) при суммарных выплатах за отчетный период в размере 34,963 млн. руб. (за аналогичный период 2005г. - 18,608 млн. руб.

Участники дискуссии обсудили также возможности более активной работы с клиентами недорогих автомашин. Но практически единодушно страховщики отмечают на сегодня "убыточность этого бизнеса".

Со своеобразным "ответным словом" от лица автодилеров выступил единственный представитель этого цеха на круглом столе директор ТСК "Автомир" Санкт-Петербург Виталий Новиков. Он призвал банкиров и страховщиков активизировать работу с покупателями автомобилей в ценовом сегменте ниже 20 тыс. долл. В.Новиков пояснил: "Рынок продаж новых автомобилей входит в период стабилизации. Рост продаж на 65-70%, который наблюдался последние 2-3 года, в 2007г. заметно снизится. Для дополнительного импульса нужна синергия продавцов, банков и страховых компаний. В Санкт-Петербурге снижается посещаемость автосалонов. По некоторым маркам уже имеет место избыток дилеров. При этом потенциал роста по финансовым схемам исчерпан".
Обращаясь к страховым компаниям В.Новиков отметил: "Мы все хотим работать в сегменте "Премиум", но надо расширять бизнес за счет других ценовых сегментов рынка. Дилеры понимают, что страховщикам не очень выгодно работать с новыми автомобилями ценой ниже 20 тыс. долл. США или со страховкой ниже 8%. Но таким образом остается не охваченным огромный рынок новых недорогих автомашин. Надо искать варианты снижения тарифов и активизации работы с такими покупателями".
Оппонируя представителю дилеров Н.Смелов заявил о невозможности снижения тарифов для недорогих иномарок в условиях, когда дилеры повышают стоимость "нормочаса". Он также отметил достаточно низкий уровень культуры страхования у многих покупателей новых иномарок.

Отметим выступление директора Центра продаж через посредников ОАО "Росно" Сергея Афиногенова. Он пояснил: "Мы активно работаем с банками и дилерами. Компания совершенствует сервис, предоставляя клиентам услуги по сбору необходимых документов, VIP-страхование и так далее.
В настоящий момент в кредит приобретается до 80% новых автомобилей. Мы акцентируем внимание не на банках, а на взаимодействии с дилерами, где, в частности, предстоит в дальнейшем обслуживать и ремонтировать конкретный новый автомобиль.
В настоящий момент мы пошли еще дальше. Нам удалось договориться с импортерами BMW, Тойота и ряда других марок автомашин класса "премиум", что повышает качество наших услуг. Фактически мы стали провайдерами этих уважаемых автогигантов".
Прогнозируя изменение тарифов автострахования, С.Афиногенов пояснил, что "все страховые компании повышают тарифы КАСКО. В сегменте новых автомобилей ценой до 20 тыс. долл. США, по его мнению, следует ожидать "резкого повышения тарифов", до 10% от стоимости автомобиля. Для сегмента с ценой выше 30 тыс. долл. - повышение будет, но не существенное, считает представитель компании.

В свою очередь представитель АО "Прогресс-Нева" и "Ренессанс Страхование" Антон Барихновский заявил, что с января 2006г. компания предложит "кардинально новый продукт автострахования". Он пояснил, что компания аккредитована в 70-ти банковских структурах и 65-ти автосалонах России, но имеет "определенные сложности с аккредитацией в некоторых банках".
Комментируя акцентированную работу компании по повышению качества услуг автострахования, А.Барихновский отметил, что с 4 декабря 2006г. в регионе будут открыты дополнительные центры по урегулированию убытков.
С 1 января 2007г. "мы предложим кардинально новые продукты КАСКО", заявил представитель компании.
Комментируя перспективы повышения тарифов автострахования, А.Барихновский пояснил: "Мы все более отказываемся от страхования автомобилей и переориентируемся на личность водителя с учетом стажа и других характеристик. Планируем ввести до 10-ти поправочных коэффициентов автострахования".

Отметим также заявление представителя группы "Аркан" Сергея Тихонова: "Доля угонов автомобилей со спутниковыми системами охраны, изготовленными и установленными нашей компанией, составляет 1-2%". То есть в 98% случаев система "спасает" автомобиль клиента.
С.Тихонов пояснил, что группа начала работу в 1999 году с создания технологической платформы с передачей сигнала по защищенному каналу связи. Сейчас компаний сотрудничает с рядом государственных учреждений.
Основными продуктами группы являются: системы безопасности объектов недвижимости и новых автомобилей VIP-класса. Объем продаж составляет 80-90 е. с услугами страховых компаний.
В то же время С.Тихонов отметил, что "в настоящее время мы наблюдаем тенденцию появления низкокачественных систем и элементы демпингования на этой сегменте рынка".
Говоря о перспективах, представитель компании заявил о расширении планов создания совместных продуктов со страховщиками с целью снижения конечной цены услуги (дополнительная информация о группе находится в разделе справка пост-релиза).

Коллегу поддержал представитель ООО "Аларм" Виталий Брянцев: "Профессионалов беспокоит качество установки противоугонных устройств на новых автомобилях".
Он отметил продолжающиеся тенденции роста числа угонов автомобилей и снижение "сроков жизни" новых противоугонных систем. Противодействовать этим процессам, по словам В.Брянцева, сможет созданная в Санкт-Петербурге специализированная ассоциация профессиональных компаний. Сейчас ассоциация объединяет уже 10 компаний.
Поясняя причины беспокойства низким качеством установки противоугонных систем, представитель "Аларма" пояснил: "Во-первых, почти 80% систем устанавливается в автосалонах. Сомневаюсь, что за 1 ночь после прихода автовоза можно поставить противоугонные системы соответствующего качества. На мой взгляд, в такой работе должен преобладать индивидуальный подход.
Во-вторых, беспокоит не до конца сформировавшийся страховой рынок. Регулярно появляются новые или филиалы московских страховых компаний, которые демпингуют или вовсе отказываются от обязательных противоугонных средств даже для новых автомобилей".
В.Брянцев также детально пояснил процедуру подготовки и установки противоугонных систем с высокой степенью гарантии. По его мнению, все новые системы необходимо провести через процедуру технического освидетельствования для подтверждения качества.
В ходе небольшой дискуссии с представителем автосалона выяснилось, что демпинг достигает 200-300% на установку одной противоугонной системы (снижение с 200 дол. США до 80 долл.).

Как следствие, "в Санкт-Петербурге рост угонов автомобилей соответствует динамике продаж". Об этом в ходе заседания заявил технический директор ЗАО "Мониторинговая компания "Легион" Игорь Воронов, представлявший также группу компаний БАГ-БАЛТ с филиалом в Москве.
По его мнению, еще не наступил переломный момент в работе по снижению числа угонов. Для этого, считает И.Воронов, страховым компаниям следует проявлять повышенный интерес к более совершенным системам оборудования и защиты автомобилей.
"Конечно, спутниковые навигационные системы безоговорочно идут на машины VIP-класса с ценой выше 30 тыс. долл., но сейчас уже выпускаются и достаточно недорогие спутниковые системы для автомобилей до 25 тыс. долл.", - отметил И.Воронов.
Представитель группы БАГ-БАЛТ также прокомментировал вопрос журналистов о сложностях, которые возникают при установке дополнительного оборудования на ряде иномарок без сертификации производителя: "Дилеры BMW, Mersedes, Volvo, Lexus и Toyota действительно имеют ограничения в части установки дополнительного оборудования, что может привести к снижению и даже снятию гарантий производителя. Как следствие, дилеры не заинтересованы в установке самого современного защитного оборудования, которое не сертифицировано у конкретного производителя".
Как пояснили в компании, на сегодняшний день спутниковые, радиоканальные и GSM-системы охраны и мониторинга практически исчерпали технические возможности коммерчески целесообразных технологий. При этом, каждая из них обладает определенными достоинствами, играющими важную роль в вопросах мониторинга и безопасности. Следующий логичный шаг в развитии автомобильной охраны - сочетание возможностей различных систем по принципам, аналогичным взаимодействию родов войск. Что и было реализовано при построении Единой системы обеспечения безопасности "ЛЕГИОН" (услуга "ЛЕГИОН авто").
В состав системы вошли возможности спутниковой группировки GPS, ресурсы GSM-каналов с роумингом по всей территории РФ, коммуникации по устойчивому против глушения радиоканалу и другие виды связи. Объектовое и коммуникационное оборудование системы производится наиболее авторитетными на рынке охранных систем компаниями, как АЛЬТОНИКА и БАГ-БАЛТ.

Участники дискуссии в течение почти 2-часов обсуждения также ответили на вопросы журналистов.

ДЛЯ СПРАВКИ:

БИНБАНК создан в 1993 году, имеет генеральную лицензию ЦБ РФ. Центральный офис БИНБАНКА расположен в Москве. Сегодня сеть продаж БИНБАНКа насчитывает более 60 филиалов и дополнительных офисов в крупных регионах России. Более 64% акций БИНБАНКа контролируются его президентом М.О. Шишхановым. В состав акционеров входят компании: "ГНК "Нафта Москва" (ОАО), "ТрейдВест" (ООО), ИК "Надежность" (ОАО), "Промышленно-Финансовая Компания "БИН" (ЗАО), "Авиакомпания "Домодедовские Авиалинии" (ОАО), "Пивоваренная компания "Балтика" (ОАО), "Российский нефтяной экспорт" (ЗАО), "Камвольное объединение "Октябрь" (ОАО), "Балтгазстройкомплект" (ЗАО), "Чайка Плаза" (ЗАО), "Деловой центр "Зубаревский" (ООО). БИНБАНК предоставляет более 120 видов банковских продуктов и услуг. Банк имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года Комитет банковского надзора Банка России принял решение о включении БИНБАНКа в Систему страхования вкладов (ССВ). По данным на 1 ок  тября 2006 г. собственные средства Банка по Положению ЦБ РФ N215-П составили 6,8 млрд. руб., валюта баланса - 70,4 млрд.руб.

Группа компаний ARKAN создана в 2003г. в целях вывода на рынок Российской Федерации нового вида услуг - телематических услуг безопасности.
После проведения анализа существующих на тот момент программных и технических средств, для реализации этого проекта была выбрана технологическая платформа ARKAN (на начальном этапе она называлась "Система мониторинга и передачи извещений для стационарных и мобильных объектов "Аркан-СМ"), в разработке которой непосредственное участие принимали министерство связи и информатизации РФ, ведущие государственные научно-исследовательские институты (такие, как ФГУП НИИ "Восход"), отдельные коммерческие организации. На первом этапе, в качестве опытной зоны, успешно реализован пилотный проект "Создание Единой системы дислокации сил и средств милиции Общественной безопасности Санкт-Петербурга". Выполнение проекта было поручено компании ЗАО "БалтАвтоПоиск". В последствии эта компания стала оператором телематических услуг безопасности ARKAN по Санкт-Петербургу.
В 2004 году для решения задач, связанных с дальнейшим развитием технологической платформы ARKAN, была создана научно-производственная компания ЗАО "А.Р.Д.", которая стала центром разработки и производства технологических решений, составляющих платформу ARKAN.
Таким образом, в настоящее время Группа компаний ARKAN включает в себя: национальный оператор телематических услуг безопасности ЗАО "АРКАН-М"; оператор телематических услуг безопасности в Санкт-Петербурге ЗАО "БалтАвтоПоиск"; системный интегратор решений безопасности отрасли Связи ЗАО "Системы Безопасности Связи"; научно-производственная компания ЗАО "А.Р.Д

В круглом столе участвовали:
- Черемисинов Руслан Викторович - заместитель директора Управления кредитования частных лиц Северо-Западного банка Сбербанка России;
- Барихновский Антон Игоревич - руководитель управления по работе с финансовыми институтами СПб филиала "Ренессанс Страхование" и страхового общества "Прогресс Нева";
- Волошин Олег Эдуардович - заместитель директора СПб филиала ОАО "МСК";
- Рассказова Виктория Александровна - ведущий экономист отдела розничного бизнеса СПб филиала БИНБанка;
- Воронов Игорь Валентинович - технический директор ЗАО "Мониторинговая Компания ЛЕГИОН";
- Смелов Николай Федорович - директор центра страхования автотранспорта СК "Русский мир";
- Брянцев Виталий Юрьевич - генеральный директор ООО "Аларм";
- Тихонов Сергей Борисович - коммерческий директор группы компаний "Аркан";
- Новиков Виталий Владимирович - директор ТСК "Автомир" Санкт-Петербург;
- Анфиногенов Сергей Анатольевич - Директор Центра продаж через посредников ОАО "Росно".

Источник: Собств. инф.
Банки:
БИНБАНК - БИНБАНК (лицензия отозвана 01.01.2019)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top