17.05.12 12:03:00
16 мая 2012 года МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК открыл крупнейший центр обслуживания частных клиентов на Цветном бульваре. В Розничном центре представлен весь спектр банковских продуктов и услуг для физических лиц: - Открытие и проведение операций по вкладам
- Открытие и обслуживание банковских счетов
- Оформление всех видов банковских карт
- Потребительское кредитование
- Автокредитование
- Ипотечное кредитование
- Все виды денежных переводов, включая банковские переводы без открытия счета, Western Union
- Оплата услуг операторов сотовой связи, коммерческого телевидения, коммунальные платежи
- Обмен валюты
- Аренда индивидуальных банковских сейфов для личных целей, а также для проведения сделок с недвижимым имуществом.
Прием клиентов в Розничном центре одновременно могут вести 19 операционных сотрудников и 12 кредитных менеджеров. Кроме того, в залах работают консультанты, которые ответят на все вопросы посетителей и при необходимости помогут совершить операции. «В нашем банке обслуживается четыреста тысяч частных клиентов. Мы заботимся о своих клиентах и стремимся к тому, чтобы им всегда было комфортно сотрудничать с нами. Поэтому мы открыли Розничный центр, где можно получить все банковские продукты и услуги в одном месте, и постарались сделать это обслуживание максимально комфортным. С этой целью мы сделали зону обслуживания максимально технологичной, зону ожидания – уютной и красивой. Мы стремимся, чтобы Клиент шел в Банк не только решать свои финансовые задачи, но и получать положительные эмоции» - поясняет Ирина Капитонова, вице-президент МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА. Обслуживание клиентов организовано с применением новейших технологий, что обеспечивает качественный сервис и максимальный комфорт обслуживания клиентов. Так, Розничный центр оборудован специальными устройствами – электронными кассирами, которые позволяют одному сотруднику совмещать функции операциониста и кассира. За счет реализации принципа «одного окна» время выполнения операции существенно сокращается. Чтобы уменьшить время ожидания, на каждом этаже МКБ установлены устройства, позволяющие управлять клиентским потоком в автоматическом режиме и способствующие повышению скорости обслуживания граждан. Кроме того, Розничный центр оборудован пневмопочтой - системой пластиковых труб, по которым документация быстро доставляется по назначению. В здании предусмотрены зона кафе и детская игровая комната. На третьем этаже выделена специальная зона для обслуживания VIP-клиентов. Розничный центр открыт для клиентов ежедневно с 10:00 до 21:00. В холле Дополнительного офиса организована круглосуточная зона самообслуживания, в которой доступны 2 платежных терминала и 3 банкомата, в том числе с функцией cash-in. Клиенты МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА имеют информационный доступ к собственным счетам и поддержку во всех вопросах банковского обслуживания в любое время. Розничный центр МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА: г. Москва, Цветной бульвар, д. 32 стр. 1, тел.: 8 (499) 968-64-01, (495) 777-4-888
Для справки: «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ОАО) основан в 1992 году. Генеральная лицензия Банка России №1978. Банк занимает 21 место среди крупнейших банков РФ по итогам 2011 года (ИНТЕРФАКС-100). МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК – универсальная кредитно-финансовая организация, предоставляющая весь спектр банковских услуг. Деятельность Банка сконцентрирована в Москве и Московской области. Сеть Банка включает более 60 офисов, 600 банкоматов и 4000 платежных терминалов. С 2004 года Банк входит в Систему страхования вкладов. Единственным акционером МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА является ООО «Концерн «РОССИУМ». Конечным бенефициаром Банка является частное лицо – Роман Иванович Авдеев.
|