04.12.06 00:00:00
Национальный банк ТРАСТ уверенно движется к лидерским позициям в сфере кредитования малого и среднего бизнеса: приступив к работе по этим программам лишь в апреле 2006 года, банк уже вошел в десятку лидеров по объему выданных кредитов малым и средним предприятиям — 702 млн рублей (по данным РБК на 1 октября 2006 года).
В настоящее время объем выданных банком кредитов малому бизнесу уже превысил 1,6 млрд рублей. Ежедневно Национальный банк ТРАСТ выдает малым предприятиям России более 30 млн рублей. Важно отметить то, что портфель главным образом сформирован за счет микрокредитов (до 1,5 млн рублей), а клиентами банка уже стали более 2 600 предпринимателей. Сегодня программа кредитования малого и среднего бизнеса действует в 47 регионах по всей территории России.
Кредит Национального банка ТРАСТ может получить любое малое предприятие: индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Сумма кредита в настоящий момент — до 15 млн рублей, срок кредитования до 36 месяцев. Ориентируясь на потребности малых предприятий, банк включил в свой продуктовый ряд беззалоговые кредиты до 850 тысяч рублей. Решение о выдаче кредита принимается за 1 день. Центр обслуживания клиентов Национального банка ТРАСТ работает круглосуточно без выходных, кроме того, можно оставить электронную заявку на получение кредита на сайте банка. После отправки экспресс-заявки с клиентом свяжется персональный менеджер из службы доставки кредитов, который сам приедет на предприятие и поможет оформить необходимые документы.
Как отметила Надия Черкасова, управляющий директор по развитию малого и среднего бизнеса Национального банка ТРАСТ, «в сфере кредитования малого и среднего бизнеса есть очень большой потенциал, одним из доказательств является темп прироста данного рынка. В 2005 году он составил 40–50%, а в 2006 году оценивается на уровне 70–80%. Для нас любой представитель малого и среднего бизнеса — VIP-клиент, и наша задача обеспечить для него сервис на самом высоком уровне. Наши показатели за период чуть больший, чем полгода работы, дают уверенность в том, что мы выбрали правильную стратегию развития и верно сделали ставку на высокий уровень обслуживания. Еще одна из наших задач на ближайшее будущее — предложение комплексного сервиса для предпринимателей: помимо кредитов есть множество продуктов и услуг, которые востребованы в среде малого и среднего бизнеса, но на рынке пока представлены очень слабо».
|