04.06.12 13:21:00
Банк Москвы увеличил количество каналов, через которые возможно подключение к системе дистанционного обслуживания Web-банкинг, – теперь клиенты Банка могут подключить данную услугу во всех мини-отделениях Банка.
«Мы продолжаем развитие стратегии по предоставлению нашим клиентам доступных и высокотехнологичных финансовых решений, поэтому наша задача – обеспечить максимальное число удобных точек обслуживания, – прокомментировал Станислав Вавак, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж. – На сегодняшний день заключение договора на обслуживание в системе производится в 74 офисах продаж Московского региона. Реализация услуги подключения в мини-отделениях расширяет географию до 114 точек».
Банк Москвы перешел с Интернет-банкинга на новую систему Web-банкинга, которая отличается более дружественным интерфейсом, расширенным функционалом и большей степенью защищенности данных, передаваемых по электронным каналам.
Основными нововведениями системы являются: - быстрое подключение к системе за одно посещение Банка;
- возможность осуществления различных платежей (включая бюджетные) и переводов;
- возможность составления расписания платежей;
- возможность создания и использования шаблонов операций;
- повышенная безопасность системы:
- применение суточных лимитов операций;
- подтверждение операций одноразовыми sms-кодами;
- возможность подтверждения крупных операций электронно-цифровой подписью (с помощью USB-токена);
- установка клиентом персональных настроек безопасности.
Подключение к системе Web-банкинг для клиентов Банка Москвы осуществляется бесплатно. Для оформления Web-банкинга необходимо обратиться в отделение или мини-отделение Банка с документом, удостоверяющим личность. Процедура оформления занимает несколько минут.
Для справки:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
|