04.12.15 13:12:00
Компания «Альфастрахование» открыла центр обслуживания клиентов и урегулирования убытков нового формата на Московском проспекте, д. 60 в бизнес-центре «Сенатор». Общей площадью около 2 тыс. кв. метров. С клиентами будут работать 35 сотрудников страховой компании.
Центр расположен в удобном месте, близко к центру города, в пешей доступности от станций метро «Фрунзенская» и «Технологический институт». Для автомобилистов предусмотрена удобная большая парковка бизнес-центра, на которой несколько десятков мест принадлежит компании «Альфастрахование».
Предыдущий офис на Старопетергофском проспекте был закрыт, поскольку в связи с изменением дорожно-транспортной обстановки туда стало сложно добираться и трудно парковаться. Положение нового офиса гораздо более удобное.
Новый офис обслуживания клиентов расположен на 1 этаже бизнес-центра «Сенатор», с отдельным входом, соответствует всем современным требованиям. Это комфортный и инновационный офис, который полностью разрушает стереотип о том, что страховой случай - это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, введен принцип обратной связи. Новшества позволяют увеличить количество обслуживаемых клиентов в течение дня до 200 человек, а время ожидания в очереди до 2-х минут. "Открытие нового Центра - важное событие как для Санкт-Петербургского филиала компании, так и для Северо-Западного регионального центра, который осуществляет руководство бизнесом "Альфастрахование" в 12-ти субъектах федерации", - сказал Андрей Сорокин, вице-президент, директор Северо-Западного регионального центра "Альфастрахование". "Потребитель страховых услуг сегодня является очень конкретным и понятным с точки зрения своих запросов: он хочет индивидуального предложения по цене, очень внимательного отношения к себе, ожидает, что ему придется затратить на это минимум усилий и времени. Все это полностью совпадает с нашим видением сервиса", - добавила Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора "Альфастрахование". |