25.01.16 11:41:00
«АльфаСтрахование» примет участие в «Киберпонедельнике» - проекте Ассоциации компаний интернет-торговли, который пройдет в России 25 января 2016 года. Компания предоставит участникам акции возможность приобрести полисы страхования выезжающих за рубеж со скидкой. Опция будет доступна на официальном сайте «Киберпонедельника» www.cmonday.ru.
Пользователи сайта www.cmonday.ru, на котором 25 января 2016 года будут собраны все предложения «Киберпонедельника», смогут приобрести полис ВЗР от «АльфаСтрахование» со скидкой. Чтобы купить полис по акции, необходимо зайти на сайт страховщика через онлайн-площадку «Киберпонедельника», кликнув на логотип «АльфаСтрахование» в перечне участников онлайн-распродажи. Страница расчета ВЗР откроется автоматически. Воспользоваться предложением можно в течение 25 января 2016 года.
«Киберпонедельник» – это онлайн-распродажа, в ходе которой участникам предоставляются скидки на товары интернет-магазинов. Впервые подобная акция прошла в США в понедельник, следующий за распродажей «Черная Пятница» (Black Friday). В России «Киберпонедельник» появился сравнительно недавно, несмотря на это акция пользуется большой популярностью. В российском Cyber Monday 2016 примут участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы.
«АльфаСтрахование» занимает лидирующую позицию среди страховых компаний, продающих полисы в сети Интернет, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Сейчас полис ВЗР, являющийся неотъемлемой частью любой разумной поездки, можно купить в режиме онлайн в несколько кликов, сэкономив время и силы. В «Киберпонедельник» клиенты «АльфаСтрахование» смогут сэкономить также и деньги».
Для справки:
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
|