07.06.16 15:24:00
Банк ВТБ в Санкт-Петербурге организовал для своих партнеров конференцию и тренинг на тему «Внутренние установки, как барьер к достижению максимального результата». Мероприятие прошло в конференц-зале отеля Holiday inn. Цель его — расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж ипотечных кредитов, укрепление лояльности партнеров, организация процесса взаимодействия и сотрудничества с «Северо-Западным» филиалом банка по продвижению ипотечных программ банка ВТБ среди покупателей недвижимости. Приглашение банка приняли около 60 компаний, среди них генеральные партнеры по ипотечному кредитованию: риэлтерская корпорация «Адвекс», группа компаний по продаже недвижимости «Плюс», строительная компания «БФА-Девелопмент», агентство недвижимости «Хочу квартиру», «Первое агентство недвижимости» и др. Оксана Кочерга, директор розничного филиала ВТБ в Санкт-Петербурге подвела итоги работы филиала в 2015 году и первом квартале этого года, рассказала партнерам о произошедших в банке изменениях, первых итогах объединения и преимуществах сотрудничества с крупным банком: «Самая большая ценность для нас – это доверие клиентов и партнеров. И мы продолжим выстраивать профессиональные отношения высоких стандартов таким образом, чтобы сохранить и приумножить его». Ольга Патракеева, начальник отдела продаж ипотечных кредитов розничного филиала ВТБ в Санкт-Петербурге представила все действующие в банке ипотечные программы, рассказала о возможности рефинансирования ипотеки сторонних банков, специальных программах для зарплатных клиентов и сотрудников структур МВД, а также о преимуществах сотрудничества с нашим банком. Татьяна Чернышева, заместитель руководителя Службы организации продаж Дирекции ипотечных продаж банка ВТБ озвучила основные итоги работы банка в сфере ипотечного кредитования, рассказала о достигнутых банком результатах, а также о планах и задачах на ближайшие три года: «К концу 2019 года мы планируем удвоить масштабы розничного бизнеса по всем ключевым направлениям и утроить ежегодный объем продаж ипотечных кредитов. Мы хотим, чтобы уже в этом году наш банк стал для партнеров банком номер один». Татьяна рассказала, что для реализации этих амбициозных планов банк планирует использовать такие средства, каналы и сервисы, как повышение качества обслуживания, новые каналы продаж, интернет, дистанционные каналы и мобильные приложения, специальные проекты. Кроме того, банк будет продолжать активную работу с партнерами, премиальным сегментом и усиливать взаимодействие различных подразделений и структур объединенного банка для достижения эффекта синергии. После конференции состоялось торжественное вручение грамот и ценных призов ключевым партнерам, а также тренинг под руководством профессионального тренера, мотивирующий на успешные продажи и повышение квалификации. По результатам мероприятия партнеры были заряжены на успех и дальнейшее плодотворное сотрудничество с банком ВТБ. Все приглашенные отметили прекрасную организацию и высказали общее пожелание в необходимости регулярного проведения подобных мероприятий.
|