27.07.16 12:29:00
Все большее количество клиентов, покупающих полис страхования выезжающих за рубеж, делают это онлайн. Рост продаж страховок для путешественников через наш сайт за первое полугодие этого года составил 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти цифры говорят о том, как важно быть там, где клиент. И сделать все, чтобы ему было комфортно. Именно поэтому мы улучшили калькулятор для расчета, оформления и покупки полиса выезжающих за рубеж. Главное новшество — это адаптивный интерфейс калькулятора, который изменяется автоматически в зависимости от устройства клиента: смартфон, планшет или компьютер. Кроме этого, сам продукт стал проще благодаря тому, что мы убрали все избыточные и непопулярные опции и оставили только самые востребованные. Изменился и процесс оформления полиса: настроено автозаполнение и убраны некоторые поля. Все это сделано для того, чтобы в любом месте и с любого устройства было просто и быстро купить страховку для путешествия. «Сейчас уже не достаточно просто соответствовать ожиданиям клиентов, нужно быть выше их. Собственно, этим мы и стараемся заниматься», — говорит управляющий директор управления проектирования клиентского опыта Группы Ренессанс страхование Алексей Черныш.
Для справки: Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии. |