ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
«Криминальные» автоюристы занимают до 40 % рынка
16.08.16 16:00:00


Аналитика НАФИ

Национальный институт финансовых исследований (НАФИ) и Институт региональных проблем  провели совместное исследование рынка «автоюристов». Согласно ему, около трети российских специалистов, оказывающих посреднические услуги по взысканию возмещений по ОСАГО, используют мошеннические схемы.  

По договорам ОСАГО за 2015 год  каждая вторая выплата по суду была получена не пострадавшими в ДТП, а «автоюристами». Это означает, что за указанный период автовладельцы в 2015 году недополучили 7,74 млрд. рублей. 

Доля автоюристов, относящихся к криминальным, на сегодняшний день составляет от 30 до 40 % всего рынка. Такие «автоюристы» фальсифицируют в том числе и сами  страховые случаи, совершают подлоги документов, вводят в заблуждение автовладельцев и т.п. Число «токсичных» регионов, где доля «криминальных автоюристов» за последние полгода увеличилась более чем на треть, с начала года повысилась с 6 до 15.

 «Еще от 10 до 15 % рынка - это специалисты, действительно помогающие разрешать споры между страховщиками и автовладельцами, - комментирует управляющий партнер НАФИ Павел Самиев. – Как правило, они представляют интересы страхователя по доверенности.  Остальные 35 до 40 %  задействованных на рынке (до 100 % в отдельных регионах) злоупотребляют несовершенным законодательством, завышают стоимость экспертизы, ремонта авто, но в целом действуют в рамках правового поля». 

 «Юридические» услуги в этой отрасли зачастую оказываются людьми  без профильного образования: от 40 до 60 % специалистов (в зависимости от региона),  представляющих интересы граждан в суде по делам по ОСАГО, не имеют юридического образования; 15 % не имеют никакого высшего образования. 

По словам директора Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, при обращении к автоюристам плата должна быть фиксированной и оговариваться заранее. «Если «автоюрист» обещает через суд добиться гарантированной суммы для пострадавшего, - говорит Журавлев, - а все, что выплатит страховая сверх этого, планирует забрать себе, то он рассчитывает сорвать большой куш, который вообще-то положен самому пострадавшему. Отказаться от сотрудничества стоит и в том случае, если встретились с т.н. «похоронными агентами» - «автоюристами», которые приезжают сразу на место ДТП и предлагают на месте купить у вас право требования за сумму наличными. Чаще всего они представляются «аварийными комиссарами». 

Эксперты напоминают: согласно федеральному законодательству, при ДТП автовладелец должен обращаться в свою страховую компанию. И уже затем, если выплата его не устроила, идти в суд. Предоставление автомобиля для осмотра страховой компании является также необходимо по закону, иначе со страховщика снимается обязанность по выплате страхового возмещения. Если  автоюрист заявляет, что первое и второе – не обязательно, то он либо не является профессионалом, либо сознательно подталкивает пострадавшего к нарушению федерального законодательства. 

В качестве источников информации использовались данные и аналитические наработки Центрального Банка России, Госавтоинспекции МВД России, Российского Союза Автостраховщиков, Института региональных проблем. 


Источник: собств. инф. "ТТ Финанс..."
Читайте также по теме:
   21.11.2024 Госдума приняла законопроект, позволяющий оформлять ДТП без вызова ГАИ

   15.11.2024 Страховое мошенничество нигде не должно быть легким – уверены в ВСС

   15.11.2024 Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат с 30 до 45 рабочих дней

   08.11.2024 Число проданных полисов электронного ОСАГО в России за год выросло на 15%

   08.11.2024 Россиянам будут напоминать об окончании полиса ОСАГО через «Госуслуги»

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top