24.08.16 17:30:00
К выбору страховой компании туристы подходят ответственно. 19% сравнивают условия страхования у разных компаний и выбирают для себя оптимальные. Большинство полагается на советы брокера или выбор турагентства (38%), либо рекомендации друзей и родственников (20%). 9% ориентируются на известность бренда. И лишь 8% готовы оформить полис где угодно, в ближайшем территориально удобном офисе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Группой Ренессанс Страхование в июле 2016 г [1]. Внимательному подходу к выбору страховой компании способствует рост популярности самостоятельного туризма. Почти треть опрошенных покупали полис сами, в том числе 3% использовали онлайн инструменты на сайтах страховых компаний или посредников, 21% - в офисах страховых компаний или у агентов. 53% оформили полис вместе с турпакетом. При этом, несмотря на взвешенный выбор компании, большинство туристов не вникают в детали использования оформленной ими страховки. Так, на вопрос, что необходимо делать, если требуется медицинская помощь, только четверть опрошенных ответили, что необходимо звонить по телефону, указанному в полисе. Большинство планирует обратиться к гиду или в турфирму (42%), ехать в медучреждение (15%) или вызывать врача (11%). «Тренд рынка – постепенное расширение страховой защиты туриста. С одной стороны, это достигается благодаря усилиям турфирм, посредников, страховщиков. С другой – благодаря росту спроса со стороны туристов. К набору стандартных рисков (оплата экстренных медицинских расходов, репатриации) добавляются новые опции. Например, страхование от несчастных случаев, страхование гражданской ответственности или страхование багажа. Наиболее активно клиенты используют дополнительные опции при покупке полиса на сайте, где выбор очень нагляден и удобен», - говорит Артем Искра, управляющий директор департамента массовых видов страхования Группы Ренессанс страхование. Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии. [1] Репрезентативный всероссийский опрос НАФИ проведен в июле 2016 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Погрешность данных не превышает 3,4%.
|