ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Число жалоб на ОСАГО стало меньше
15.11.16 13:08:00


По словам  заместителя начальника Управления контроля финансовых рынков ФАС Лилии Беляевой, жалобы на ОСАГО продолжают поступать, однако их число снижается. 

В частности, по Южному ФО за 9 мес. 2015 года поступило 1000 жалоб на рынок ОСАГО, за аналогичный период 2016 г. - 610. Вынесено предупреждений  в 2015 году - 48, за 9 мес. 2016 - 4. Постановлений о наложении штрафа в 2015 году было вынесено 11, по состоянию на 9 мес.     2016 г. - 2. 

По данным проекта  «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» Агентства Страховых Новостей, после начала активной работы «Единый агент  РСА» (2 августа 2016 г.),  среднемесячное количество жалоб на проблемы с покупкой полисов ОСАГО снизилось на 37% (со 108 жалоб в месяц до 69). "Доля жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательной «автогражданки» во всех жалобах на ОСАГО снизилась с 75% до 71%. Доля жалоб на ОСАГО во всех жалобах на страховщиков снизилась с 58% до 42%", - отметила главный редактор сайта Елена Пермякова.

  По словам директора по аналитической работе Российского Союза Автостраховщиков Людмилы Сенькиной, если в 2015 году поступило порядка 1100 обращений в связи с нарушением срока страховой выплаты (по ПВУ и традиционному урегулированию), то в 2016 году таких обращений зарегистрировано 333. "Снизился поток жалоб на невозможность приобретения полисов обязательного страхования. Количество жалоб застрахованных по ОСАГО на неправильно примененный по договору КБМ уменьшилось в сравнении с прошлым годом на треть. Этому способствовало внедрение с 1 декабря 2015 года сервис-услуги КБМ+", - сообщила Людмила Сенькина. 

Генеральный директор исследовательского холдинга "Ромир" Ольга Горелова рассказала о результатах исследования отношения автовладельцев к ОСАГО, которое было проведено в ноябре 2016 года. В ходе исследования было выявлено, что почти две трети респондентов (63%) осведомлены о введении так называемого «периода охлаждения», при котором от навязанной при покупке ОСАГО страховки можно в пятидневный срок законно отказаться и вернуть себе свои деньги. Более половины аудитории (53%) позитивно воспринимает наличие такого «периода охлаждения». 

Большинство опрошенных автомобилистов (60%) не сталкивались с отказом страховой компании в продаже полиса ОСАГО. И в целом отказы страховых компаний оформлять ОСАГО наблюдаются реже (24% сталкивались с подобной проблемой). Те респонденты, которые сталкивались с такой проблемой, в половине случаев решали ее обращением в другую страховую компанию. Еще 22% смогли добиться оформления полиса. Каждый десятый оформил электронный полис.

Самую высокую степень осведомленности (96%) автовладельцы продемонстрировали относительно того, что после ДТП надо обращаться в свою страховую компанию, а только затем, если выплата не устроила, к юридическим посредникам или в суд. От сотрудничества с автоюристами основная часть аудитории, более 80%, намерена отказаться.

По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, снижение числа жалоб стало возможным благодаря развитию таких систем как Е-полис и "Единый агент РСА".

На сегодняшний день российскими  автовладельцами оформлено порядка 328 000 Е-полисов, в день оформляется около 900 таких полисов.  По системе "Единый агент РСА" договоров ОСАГО заключено   266 419. Помимо этого, наблюдается рост числа собственных продаж полисов ОСАГО страховыми компаниями. 

 


Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Читайте также по теме:
   21.11.2024 Госдума приняла законопроект, позволяющий оформлять ДТП без вызова ГАИ

   15.11.2024 Страховое мошенничество нигде не должно быть легким – уверены в ВСС

   15.11.2024 Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат с 30 до 45 рабочих дней

   08.11.2024 Число проданных полисов электронного ОСАГО в России за год выросло на 15%

   08.11.2024 Россиянам будут напоминать об окончании полиса ОСАГО через «Госуслуги»

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top