ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 21.11.2024
  100.2192
  105.809
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Бриллианты в шоколаде: Покупательская активность россиян в предновогодние дни демонстрирует традиционный рост
07.12.07 00:00:00


Специалисты Ситибанка утверждают, что в последние годы это связано и с ростом безналичных платежей по кредитным картам. Количество выпущенных в России кредитных карт увеличивается из года в год. По данным ЦБ, на 1 октября 2007 г. было выпущено 96,2 млн карт (на 1 октября прошлого года — 67,7 млн). Ситибанк проанализировал потребительское поведение более 100 000 клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые активно использовали при оплате покупок в 2006 г. кредитные карты. Сравнивалось использование карт в декабре и ноябре.

Абсолютным лидером роста стала продажа кондитерских изделий. Расходы на торты и конфеты увеличиваются более чем на 2000%. «Сладости — универсальный подарок, к тому же их покупают и к праздничному столу», — комментирует председатель совета директоров «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. По ее словам, на декабрь приходится 22% годовых продаж, а по сравнению с летними месяцами они растут в 4—5 раз.

Неожиданные результаты демонстрируют расходы на алкоголь. Женщины в декабре покупают его чаще (рост по сравнению с ноябрем — 197%), чем мужчины (+138%). «Женщины и девушки — основные покупатели подарочного алкоголя», — объясняет замгендиректора по продажам и дистрибуции алкогольной компании «Лудинг» Ашот Гришин. По сравнению с ноябрем продажи алкоголя увеличиваются в 1,5 раза, к среднемесячным — в два раза. По его словам, на декабрь приходится до 16% годовых продаж.

Одна из популярных категорий — «ювелирные изделия, часы и предметы роскоши». Мужчины покупают их больше на 184%, женщины — на 125%. «Декабрь — единственный месяц, когда отмечается беспрецедентный рост в этой категории, даже в марте рост скромнее», — говорится в исследовании. По словам Георгия Побелянского, директора ювелирной сети «585», спрос в декабре удваивается по сравнению со среднегодовым. «На декабрь приходится около 20% годовых продаж», — говорит он.

Сильный скачок отмечен в сегменте «парфюмерия и косметика» и у мужчин (рост — 96%), и у женщин (рост — 78%). Эксперты объясняют это тем, что и те и другие дарят косметику и парфюмерию как самый необременительный подарок. «Пиковые сезоны для продаж косметики и парфюмерии — март и декабрь», — комментирует гендиректор сети «Л’Этуаль» Александра Ушакова. Она отмечает, что на декабрь приходится до 35% всех продаж. Тот факт, что в декабре рост покупок косметики среди мужчин выше, она объясняет тем, что в остальное время года 90% покупок совершают женщины, мужчины об этом задумываются лишь в период праздников.

Не менее значима категория «электроника». Рост числа совершаемых покупок у мужчин в декабре составляет 78%, у женщин — 7%. «Женщина является инициатором покупки, а расплачивается за нее мужчина и все чаще картой», — объясняет Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью «Техносилы». Она добавила, что в декабре по отношению к ноябрю рост продаж удваивается.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2006 г. составил 8,6 трлн руб. (примерно $332 млрд). «На декабрь приходится до 15% от продаж всех ритейловых сетей», — оценивает исполнительный директор торгово-закупочного союза розничных сетей Т3С Кирилл Евстигнеев.

Источник: Ведомости
Банки:
СИТИБАНК - Ситибанк (Филиал в Санкт-Петербурге)
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top