07.05.18 11:25:00
«АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров продаж e-ОСАГО, продавая шесть полисов ОСАГО в минуту на своем сайте. Это результат огромной работы, проделанной сотрудниками компании для налаживания первоклассного сервиса.
В первом квартале 2018 г. россияне оформили 478,5 тыс. полисов е-ОСАГО на сайте alfastrah.ru, что в 5,5 раз больше результатов первого квартала 2017 г., когда обязательные продажи е-ОСАГО только стартовали в России. Тогда за три месяца на сайте «АльфаСтрахование» было приобретено чуть более 85 тыс. полисов е-ОСАГО.
Всего же, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом квартале 2018 г. число договоров ОСАГО, заключенных в электронном виде, выросло всего в 4,5 раза - до 3,4 млн штук против 745 тыс. полисов за аналогичный период 2017 г. И если год назад электронное ОСАГО покупали 8,87% россиян, то год спустя е-ОСАГО выбирают уже четверо из десяти автовладельцев. Как ранее заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, по итогам первого квартала в первую десятку регионов по продажам е-ОСАГО вошли Москва, Московская, Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская, Воронежская области, Приморский край, Дагестан, Самарская область, Краснодарский край.
Возможность продавать ОСАГО онлайн появилась у страховщиков с 1 июля 2015 г. С 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО стала обязанностью для всех страховщиков с соответствующей лицензией. «Запуск этого проекта потребовал мобилизации значительных ресурсов от страхового сообщества – нужна была доработка и базы АИС, и программного обеспечения самих компаний. Кроме того, в 2017 г. для обеспечения бесперебойности заключения договоров РСА запустил работу системы Е-Гарант, которая позволяет в случае технических проблем на сайте одной страховой компании заключить договор с другим страховщиком с использованием площадки РСА. Этот проект тоже потребовал больших затрат», - объяснял президент РСА.
Внедрение е-ОСАГО не только повысило доступность полисов, но и повлияло на сервисную составляющую всего рынка. «Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Поэтому помимо удобного сервиса по покупке ОСАГО, «АльфаСтрахование» первой среди страховщиков предоставила автовладельцам возможность урегулировать страховые случаи через мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», - говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
«Слоган компании «АльфаСтрахование» - «Сервис будущего в настоящем», и мы делаем все для того, чтобы отвечать ему. Благодаря мобильному приложению мы смогли сократить срок процедуры заявления страхового случая по ОСАГО и получения направления на ремонт до нескольких часов. И то, что у всего страхового рынка пока занимает по закону до 10 дней, мы с прошлого декабря делаем в режиме «здесь и сейчас» с помощью приложения «АльфаСтрахование Mobile», - добавляет Антон Косачев.
Для справки:
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА». |