ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Претензий к ОСАГО стало меньше
08.08.18 16:18:00


В июне доля жалоб, поступивших в Банк России в отношении субъектов страхового дела, уменьшилась в общем количестве жалоб на некредитные финансовые организации по сравнению с маем на 7 п.п. и составила 59% (4,6 тыс.).  Удельный вес жалоб в отношении ОСАГО в этих обращениях составил 82% (3,8 тыс.), что ниже майских показателей на 3 п.п., говорится в материалах ЦБ.

Основная доля жалоб в отношении ОСАГО пришлась на проблемы применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ, коэффициент безаварийности)  - 49% (1,8 тыс.), уточняет регулятор. Еще 14% составили жалобы, связанные с электронным полисом ОСАГО и 5% – с отказом в страховой выплате.

Жалоб стало меньше, потому что ряд проблем, связанных с ОСАГО, в последнее время удалось сгладить. «Одна из причин этого очень хорошая – наведен порядок с КБМ, люди стали проверять свой КБМ по базе РСА, и цена для нормальных водителей падает примерно на 2% в месяц, это положительный фактор», - комментирует президент РСА Игорь Юргенс.

Однако в целом он согласен с  теми, кто обращается с жалобами в Банк России: «ОСАГО в нынешнем виде мало кому нравится». А потому основные надежды на улучшение ситуации в сфере автострахования связаны с реформой ОСАГО, которая будет запущена, как ожидают, уже этой осенью.

В отношении того же КМБ, например, предполагается установить более упрощенную и прозрачную модель присвоения. Факты некорректного определения коэффициента,  дублирования в новой системе будут исключены. Если на момент введения системы обнаружится задвоение, то в расчет будет  принят наименьший – наиболее выгодный для потребителя коэффициент.

Но главным драйвером реформы должна стать либерализация тарифов. На первом этапе речь идет о расширении так называемого тарифного коридора вокруг базовых ставок, определяемых Банком России. В начале процесса либерализации возможности для маневрирования у страховых компаний будут довольно ограниченными. Тем не менее, дифференциация, даже в минимальном диапазоне, тарифов для разных категорий клиентов способна существенно улучшить позиции законопослушных опытных водителей. «Страховщик сам будет договариваться с клиентом, каков его тариф по ОСАГО. Хороший, нормальный, адекватный водитель, которых большинство — 70 процентов и больше, — не должен платить за остальные 25 процентов», - поясняет юрист, автоэксперт Сергей Смирнов.

Поступление в адрес регулятора жалоб на сложности с оформлением электронного полиса ОСАГО в РСА объясняют тем, что водители в массовом порядке, с помощью автоюристов или самостоятельно, оформляют полисы на те регионы, где установлены понижающие территориальные коэффициенты (например, Крым). При заключении договора в электронном виде машины физически страховщикам не предъявляются, а сканы документов могут быть подделаны. В случаях ДТП такие полисы признаются недействительными. В дальнейшем планируется модернизировать систему электронных продаж полисов ОСАГО путем подключения базы РСА к базам данных ключевых министерств и ведомств. Либерализация ОСАГО также будет стимулировать более ответственное поведение водителей.

«Без либерализации и персонификации тарифа изменить ситуацию с ОСАГО в лучшую сторону не получится. В целом, я думаю, через год-два ОСАГО станет как раз тем продуктом, которого ждут автовладельцы», - убежден автоэксперт Игорь Моржаретто.

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс..."
Читайте также по теме:
   21.11.2024 Госдума приняла законопроект, позволяющий оформлять ДТП без вызова ГАИ

   15.11.2024 Страховое мошенничество нигде не должно быть легким – уверены в ВСС

   15.11.2024 Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат с 30 до 45 рабочих дней

   08.11.2024 Число проданных полисов электронного ОСАГО в России за год выросло на 15%

   08.11.2024 Россиянам будут напоминать об окончании полиса ОСАГО через «Госуслуги»

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top