ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 29.03.2024
  92.2628
  99.7057
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Индивидуализация ОСАГО успешно идет намеченному плану
03.11.20 11:17:00


Средняя премия по ОСАГО снизилась в топ-5 самых крупных по количеству автовладельцев российских регионов, сообщает пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза». Наибольшее понижение на 3,6% зафиксировано в Москве, где зарегистрировано 9,9% всех российских водителей. Ещё в августе размер средней премии был равен 8 422, а уже в октябре составил 8 116 рублей.

На втором месте по снижению (2,2%) оказался Санкт-Петербург (4,3% всех автовладельцев). Третье место занимает Краснодарский край, недавно успешно покинувший «красную» зону рейтинга недобросовестных действий на рынке ОСАГО от ЦБ РФ. На Кубани зарегистрировано 3,9% всех водителей, для которых средняя стоимость ОСАГО снизилась на 0,4%. В Республике Башкортостан (2,9% всех автовладельцев) отмечено снижение на 0,8%. Последнее место заняла Московская область (6% всех водителей), где ОСАГО стало выгоднее на 0,7%.

Исполнительный директор «Российского Союза Автостраховщиков» Евгений Уфимцев комментирует ситуацию на рынке: «РСА как сторона принимающая различные жалобы страхователей в сфере ОСАГО, после 5-го сентября не наблюдает у себя всплеска жалоб от потребителей. Ситуация на рынке ОСАГО сегодня очень конкурентная, благодаря чему либерализация и индивидуализация идет в действительно правильном направлении. Страховые компании в рамках конкуренции предлагают добросовестным автовладельцам полис по максимально низкой стоимости, а «лихачам» придется платить больше. Однако в среднем цена полиса не увеличилась. Средняя премия в августе 2020 года равнялась 5,4 тыс. рублей, и по состоянию на конец октября осталась такой же. Во многих регионах мы наблюдаем снижение тарифов. Например, на Кубани положительная тенденция связанна с качественной работой региональной администрации, страховщиков и правоохранителей.»

«Если говорить про общероссийские показатели, то сегодня стоимость ОСАГО практически не изменилось для физических лиц. Отдельные страхователи заметили приятное снижение, а для некоторых цена вопроса стала заслуженно выше. В любом случае говорить о серьезных подвижках пока рано – слишком мало времени прошло. Думаю, рассуждения о том же повышении стоимости полиса, станут актуальны, если появится соответствующая статистика примерно через год. Сегодня мы видим, что средняя стоимость ОСАГО стоит на месте, а кое-где и снижается. Поэтому, индивидуальные тарифы – это хорошо», - уверен координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов, - «В сегменте коммерческих страхователей наметилось непонимание. Такси экстремально аварийный и первый по смертности вид транспорта. Но это не мешает владельцам такси желать прикупить полис подешевле. Теперь у них возникают проблемы с соотношением желаний и действительности. Но, также есть аккуратные водители такси, доставки и прочих служб. Аварийность у них высокая, т.к. пробеги у коммерческих авто выше. Возможно имеет смысл ОСАГО разделить на 2 подвида: для физлиц и коммерческих.»
Индивидуализацию ОСАГО поддерживают в МВД и «Союзе автосервисов», а также сами автовладельцы. Сегодня закон об ОСАГО – один из инструментов защиты всех участников дорожного движения.

«Давно следовало ввести больше коэффициентов, определяющих поведение водителей на дороге. Коэффициента бонус-малус недостаточно для обеспечения безопасности. Водитель, управляя автомобилем, должен осознавать важность аккуратного вождения в моменте, а не только при оформлении нового полиса. Коэффициенты, которые сегодня введены соответствующим законом, учитывают многие моменты, но пока речь лишь о некоторых видах правонарушений из всего фиксируемого нами спектра. Но это уже большой шаг на данном этапе и важно, чтобы страховщики рассказывали клиентам о них при оформлении полиса. На дорогах станет безопаснее, а ОСАГО подешевеет», - считает Заместитель начальника ГУОБДД МВД Владимир Кузин.

Глава «Федерации автовладельцев России», Максим Едрышов добавляет: «Возможно благодаря индивидуализация полис начнут оформлять на конкретного водителя, а не на автомобиль. Уже сейчас для определения тарифа компании комбинируют множество разных факторов, в том числе и личностные. При определении стоимости ОСАГО ключевую роль должно играть как ездит человек, а не на чем. Нужна полная и максимально прозрачная индивидуализация».

Представитель «Союза автосервисов» Виталий Новиков вносит следующее предложение: «ОСАГО – цивилизованный способ защиты интересов участников дорожного движения. Как сделать его ещё лучше? Кто-то предлагает ужесточить ответственность за езду без полиса или увеличить тарифы. Но, удар по кошельку не самая популярная и рабочая мера. Говорят, что 20% автомобилей ездят без полисов, и мы предлагаем помочь отслеживать нарушителей. Например, получив доступ к базе полисов ОСАГО РСА, независимые СТО будут видеть, есть ли страховка у авто, приехавшего на сервисное обслуживание. В РФ 72 тысячи автосервисов, которые могли в заказ-нарядах отмечать, что ОСАГО нет и мы рекомендуем его приобрести».

Редакция проекта «ОСАГО – общественная экспертиза» напоминает, что уменьшение средней премии в обязательной автогражданке напрямую связанно с последними этапами реформы по индивидуализации тарифов ОСАГО. 24 августа приняты правки к закону об ОСАГО, а 5 сентября ЦБ расширил тарифный коридор. В итоге средняя премия для автомобилей физлиц с августа 2020 года по 22 октября снизилась в 26 российских регионах, где зарегистрировано 54% водителей РФ. Учитывая рост стоимости средней корзины запчастей на 23%, эксперты считают это отличным результатом.

Источник: собств.инф. ТТ Финанс
Читайте также по теме:
   22.03.2024 От чего зависит стоимость ОСАГО и как на нем сэкономить — разъясняют эксперты

   22.03.2024 Рост цен на запчасти в справочниках по ОСАГО замедлился из-за параллельного импорта

   22.03.2024 Каждый третий россиянин готов купить китайский автомобиль

   18.03.2024 Страховой рынок вырос на четверть за счет страхования жизни, ДМС и каско

   04.03.2024 Скидка по ОСАГО за безаварийную езду повысила дисциплинированность водителей

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top