22.03.24 11:47:00
Опрос об отношении к автомобилям китайских марок провели СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co. Из 80 тысяч интернет-пользователей 32% респондентов готовы купить такие машины. Результатами опроса поделилась пресс-служба Сбербанка.
- 67% опрошенных могут назвать три и более марок китайских авто.
- 44% слышали о китайских авто, но детально не разбираются.
- 36% сказали, что ничего не знают о китайских марках.
- 20% опрошенных ответили, что хорошо знакомы с китайским автопромом, ведущими брендами и модельным рядом.
11% респондентов сказали, что у них уже есть машина китайского бренда.
55% отметили, что такими авто владеют их знакомые.
70% респондентов имеют автомобили других марок.
Отвечая на вопрос о достоинствах китайских автомобилей, респонденты назвали разнообразие модельного ряда (30%), удачное соотношение цены и качества (28%), оснащенность автомобилей (16%), дизайн и комфорт (14%).
Говоря о недостатках машин из Поднебесной, 26% опрошенных отметили, что их стоимость не соответствует заявленной цене. 24% сомневаются в качестве отдельных деталей, например, подвески или мотора. 14% сказали, что на российском рынке недостаточно деталей для ремонта.
«Интерес к автомобилям китайского производства значительно вырос — сегодня каждый третий опрошенный готов остановить выбор на одной из таких марок при покупке машины. В 2023 году именно китайские авто оказались одними из самых страхуемых: в топ вошли Geely, Chery и EXEED», — прокомментировал результаты опроса директор розничного страхования СберСтрахования Дмитрий Пурсанов. |