26.03.24 13:42:00
Маркетплейс Ozon намерен развивать страховое направление в рамках финтеха — оно будет страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары — в частности, покупки из-за рубежа. Об этом сообщает Frank Media со ссылкой на публикацию в газете «КоммерсантЪ» и собственный источник в маркетплейсе.
Запуск первых страховых продуктов намечен на вторую половину 2024 года, команду специалистов возглавит бывший руководитель СК «Росбанк Страхование». По словам представителя маркетплейса, планируется запустить широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тысяч предпринимателей. Это позволит компании увеличить выручку за счет реализации страховых и сервисных услуг, а также привлечь новых клиентов повысить лояльность существующих.
В Wildberries также не исключают запуск страховых сервисов в рамках финтех-направления.
Финансовые сервисы стали одни м из драйверов развития маркетплейсов. Как рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, игроки планируют формировать полный комплекс финансовых услуг — так, у всех участников рынка уже есть свои банки.
Марина Григорьева |