08.07.25 10:42:00

К Дню семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля, ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов в Семейном банке. Результатами исследования поделилась пресс-служба кредитной организации.
Участниками Семейного банка уже стали около 6 млн человек, и каждый день их число увеличивается, в среднем, на 15 тыс. человек. Из них значительную долю составляют супружеские пары, а инициаторами создания семейных групп чаще становятся женщины.
Лидируют жены и по числу совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, примерно на 20% больше, чем у их мужей. При этом у мужчин выше средний чек покупки — 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.
Наиболее популярные категории расходов у клиентов Семейного банка: супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, электроника и автоуслуги.
В использовании сберегательных продуктов также активнее женщины: накопительных счета открыты у 45% женщин, пользующихся Семейным банком, против 37% у мужчин. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин.
При этом мужчины опережают женщин по размеру средних остатков на счетах: на накопительных счетах у мужей в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. рублей у жен, а на вкладах — соответственно 1 млн рублей против 762 тыс. рублей.
До конца 2025 года участники семейных групп получат новые возможности сервиса, которые позволят не только тратить с выгодой, но и копить, — говорится в сообщении. |