09.09.25 11:41:00

Только половина клиентов страховых компаний внимательно изучают условия договоров — оказал опрос, проведенный специалистами НИФИ Минфина РФ, Всероссийского союза страховщиков и медиахолдинга Rambler&Co. Результатами поделилось ТАСС.
79% опрошенных россиян пользуются страховыми продуктами, но лишь 49% из них отметили, что внимательно изучали условия и правила страхования перед подписанием договора, говорится в исследовании.
Наиболее популярные страховые продукты:
- ОСАГО назвали 41% респондентов;
- добровольное страхование жилья, автомобиля, имущества и гражданской ответственности — 22%;
- кредитное страхование жизни и имущества — 16%;
- добровольное медицинское страхование — 11%;
- накопительные программы — 4%.
24% опрошенных рассказали, что сталкивались с ситуациями, когда ущерб здоровью или имуществу не был покрыт страховкой.
35% заявили об опыте «неоправданных ожиданий» от страховых продуктов, в том числе:
- приобрели ненужный продукт — 14%;
- получили отказ в страховой выплате — 8%.
Марина Григорьева |