20.10.25 10:57:00

ВТБ предупредит клиента в случае входа в его онлайн-банк с незнакомого устройства — это позволит оперативно отреагировать, если доступ к аккаунту получили мошенники. Об новой опции рассказала пресс-служба банка.
Клиент получит СМС-сообщение от банка, где будет указано имя устройства или браузера — при входе с компьютера. Если клиент не входил в свой онлайн-банк, он сможет сразу сбросить сессию и тем самым «выгнать» мошенников из своего аккаунта. Сделать это можно в разделе «Безопасность» или позвонив в контакт-центр. После сброса сессий вход будет возможен только с использованием двухфакторной аутентификации. В случае опасности клиент таже сможет самостоятельно заблокировать аккаунт через онлайн-банк или позвонив по номеру 1000.
Банк активно внедряет различные технологические инструменты для защиты от телефонных мошенников — говорится в пресс-релизе. Так, при подозрении на мошенническую операцию клиент может подтвердить транзакцию через NFC (приложив банковскую карту к смартфону с Android) или с помощью биометрии.
Ранее кредитная организация запустила сервис проверки устройств, на которых открыт онлайн-банк, а также функцию самоограничений на онлайн-кредиты, снятие средств по QR в банкомате и другие операции. |