24.04.12 12:30:00
РОСГОССТРАХ БАНК объявил о введении нового функционала системы дистанционного банковского обслуживания для частных лиц. С 24 апреля клиенты Банка получили возможность посредством системы Интернет-банк «Частный клиент»: - открывать вклады;
- досрочно закрывать вклады, открытые в Интернет-банке;
- совершать операции по обезличенным металлическим счетам
- осуществлять конвертацию средств в паре евро-доллар.
Сервис открытия вкладов через Интернет дополнил уже существовавшие опции в рамках дистанционного обслуживания вкладов - пополнение или частичное снятие денежных средств со счета. С 24 апреля Клиенты, подключенные к системе Интернет-банк, получили возможность самостоятельно открывать в рублях вклады «Классический», «Универсальный» и «Накопительный».
- Вклад «Классический» РОСГОССТРАХ БАНКА рассчитан на получение максимально дохода, открывается на сроки - 91 день, 181 день, 271 день, 367 дней, 541 день, максимальная ставка – 9,5%, минимальная сумма вклада – 3 000 рублей.
- Вклад «Универсальный» сочетает в себе преимущества срочного депозита и вклада «до востребования», открывается на год, максимальная ставка - 8%, минимальная сумма вклада – 50 000 рублей.
- Депозит «Накопительный» открывается на 3 года и предполагает долгосрочное инвестирование средств, ставка составляет 8,5 % в рублях, минимальная сумма вклада - 3 000 рублей.
С введением опции пополнения/списания по обезличенным металлическим счетам пользователи системы Интернет-банк получили возможность управлять рисками, часто возникающими в условиях кризиса из-за скачков в стоимости металлов и валют. А вместе с тем - шанс предотвращать обесценивание крупных сумм денег и зарабатывать на волатильности рынков.
Кроме этого, если ранее осуществлять покупку и продажу иностранной валюты в системе Интернет-банк можно было только через рублевые счета (рубль-евро, рубль-доллар), то теперь клиентам РОСГОССТРАХ БАНКА предоставлен функционал конвертации валют в паре доллар-евро.
«Расширение функционала системы Интернет-банк как перспективного канала продаж является на сегодня одной из приоритетных задач бизнеса, - отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. – И планов на этот год более чем достаточно: дистанционное подключение клиентов к системе Интернет-банк; блокировка / разблокировка банковских карт; получение кредитов посредством системы Интернет-банк без посещения офиса Банка, запуск мобильных приложений для Iphone и Android и др.».
На сегодня система Интернет-банк позволяет круглосуточно в режиме онлайн просматривать остатки по счетам, депозитам и банковским картам, формировать выписки, получать графики платежей, осуществлять переводы денежных средств на счета, открытые в банке и сторонних кредитных организациях и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения, создавать периодические переводы и оплату услуг.
По итогам 1 квартала 2012 года число пользователей, подключенных к системам дистанционного обслуживания РОСГОССТРАХ БАНКА, превысило 115 тысяч человек, в том числе около 97 тыс. частных клиентов и свыше 18 тыс. юридических лиц. Рост количества пользователей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил более 50%.
Для справки:
РОСГОССТРАХ БАНК (ранее Русь-Банк) – российский частный банк. Основан в сентябре 1994 (лицензия № 3073 от 08.11.2007 г.). Основными видами деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Входит в топ 50 ведущих банков России. Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «А», а также рейтингами Moody's (долгосрочный рейтинг банковских депозитов на уровне B2 и рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне E+) и Moody's-Interfax (долгосрочный кредитный рейтинг эмитента по нац.шкале Baa1.ru).Более 220 отделений Банка представлены в 57 из 83 регионов РФ, в 136 населенных пунктах. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. А также членом Ассоциации Российских Банков (АРБ). Ассоциации Региональных Банков, НАУФОР, НАПФ, ММВБ и др.
|