05.06.12 14:42:00
В рамках программы улучшения клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА создан новый функционал на сайте кредитной организации. Каждый клиент с его помощью cможет самостоятельно оценить любое отделение с точки зрения уровня обслуживания, а специалисты Банка – максимально оперативно отреагировать на поступающие отклики и предложения.
Новый сервис позволит посетителям сайта дать оценку конкретной точки продаж по основным составляющим обслуживания – оформление, график работы, качество работы специалистов. При этом весь процесс отнимет у клиента не более минуты – а это гораздо быстрее, чем стандартное написание развернутого отзыва.
«Сбор мнений о качестве обслуживания на официальном сайте компании – достаточно популярный сегодня инструмент, который активно применяется многими банками, - отметила Юлия Золина, руководитель дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА. - Для нас данный инструмент наряду с системой учета отзывов интересен как система оперативного мониторинга за эмоциональными оценками групп клиентов по обслуживанию в конкретном отделении. Весомым преимуществом является высокий уровень объективности получаемых данных, так как специальные IT-механизмы позволяют повышать валидность собираемых на сайте оценок – соответственно, мы застрахованы от их искусственной «накрутки».
Основной задачей нового сервиса станет, прежде всего, правильная корректировка принципов в системе клиентского обслуживания, профессиональное развитие работников и унификация стандартов. Данная методика оценки наравне с другими инструментами ляжет в основу общего индекса удовлетворенности клиентов.
Для справки:
РОСГОССТРАХ БАНК (ранее Русь-Банк) – российский частный банк. Основан в сентябре 1994 (лицензия № 3073 от 08.11.2007 г.). Основными видами деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Входит в топ 50 ведущих банков России. Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «А», а также рейтингами Moody's (долгосрочный рейтинг банковских депозитов на уровне B2 и рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне E+) и Moody's-Interfax (долгосрочный кредитный рейтинг эмитента по нац.шкале Baa1.ru). Более 220 отделений Банка представлены в 57 из 83 регионов РФ, в 136 населенных пунктах. Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. А также членом Ассоциации Российских Банков (АРБ). Ассоциации Региональных Банков, НАУФОР, НАПФ, ММВБ и др.
|