ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Страхование: европротокола ждать еще долго
20.05.09


Вступившие в действие 1 марта оправки к закону об ОСАГО, касающиеся европротокола и прямого урегулирования убытков, начнут действовать в полной мере через 3-4 года.  К такому выводу пришли участники круглого стола на тему «Страхование на автомобильном рынке Петербурга», организованном редакцией «МК» в Питере» совместно с изданием «ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга», который прошел 19 мая в Агентстве журналистских расследований. 

Как отмечает председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов, на данный момент ни страховщики, ни водители не понимают и не знают, как и что нужно оформлять, чтобы получить выплату по ОСАГО.  Участники круглого стола сошлись во мнении, что основная проблема, связанная с оформлением дорожной аварии без вызова сотрудников ГИБДД, это то, что оценить самостоятельно ущерб практически нереально. 
- 25 тысяч, оговоренные в законе, как максимальный ущерб, при котором возможно применение европротокола, по сути, «угадайка» для автомобилиста, - говорит директор филиала ОАО «Интач-страхование» в Санкт-Петербурге Дмитрий Фролов. – 

Поэтому водители предпочитают более длинный, но проверенный путь – вызов ГАИ. Причем даже если царапина действительно незначительная, и легко может удалиться при помощи обычной затирки.
- Отсутствие единой методики оценки ущерба при ДТП – это самая актуальная проблема на сегодня, и не только в случае с европротоколом, - добавляет  начальник юридического отдела Санкт-Петербургского филиала страховой компании «Спасские ворота» Юлия Терёшкина. – Именно это является причиной большинства судебных исков по ОСАГО. В одном месте могут насчитать столько в другом на 10, а то и 50 тысяч больше.

Еще одна проблема - неумение юридически грамотно составить все необходимые документы.
- Для того, чтобы разобраться в инструкциях и правильно все оформить по «европротоколу», - поясняет председатель городского клуба «А24» Денс Шубин, - Водитель должен одновременно быть автомобильным экспертом, юристом и опытным человеком, попадающим раз в месяц в ДТП. Мы совместно с юристами разбирались во всех нюансах около месяца. А потому мы совместно с компанией «Альфа-страхование» предлагаем программу «Еврострахование», которая гарантирует получение выплаты прямо на месте.  Работает она просто – на место выезжает аварийный комиссар, который оценивает обстановку, и дает профессиональный совет, можно ли все оформить по европротоколу, или лучше вызвать ГИБДД.

Также страховщики опасаются, что с началом массового применения европротокола,  возрастет число мошенничеств, которое и так в условиях кризиса увеличилось в разы. Пока же случаев с применением европротокола пока в Петербурге не было, сообщил Представитель Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Евгений Гуревич. - Воспользоваться такой возможностью могут лишь те, кто приобрел полис с 1 марта, - добавляет эксперт. - А число таких автомобилистов пока незначительное. Механизм заработает в полной мере, когда под его действие будет попадать если не все, то большинство полисов.

Между тем, по словам Евгения Гуревича, уже есть единичные случаи выплат по прямому урегулированию убытков. Причем опыт этот положительный. А значит, в скором времени для получения страховки нам будет достаточно обратиться в свою компанию, а не бегать в поисках фирмы, полис которой оказался на руках у виновника ДТП.

Подробнее обо всех нюансах автострахования читайте в номере еженедельника  «МК» в Питере» от 27 мая и на сайте www.ttfinance.ru раздел «Статьи».

Читайте также по теме:
   31.10.2018 «От реформы ОСАГО жители Петербурга и Ленобласти только выиграют»

   29.05.2018 Авторынок не забуксует. Автокредитование и лизинг. Страхование авто

   12.02.2018 Автомошенникам говорят: «Стоп!» О противодействии страховому мошенничеству в сфере ОСАГО

   28.03.2017 Авторынок Петербурга: автокредитование, лизинг, страхование - электронное ОСАГО

   29.04.2016 Авторынок падет, зато на автостраховании и лизинге теперь можно сэкономить

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top