07.02.25 11:23:00

В 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 млрд рублей кэшбека, что станет рекордным показателем, — считают аналитики ВТБ. — В этом году кредитные организации усилят конкуренцию за клиента и будут развивать программы лояльности: повышать размер кэшбека, запускать персональные предложения и создавать партнерские проекты.
Пресс-служба банка также поделилась результатами исследования о том, в каких категориях можно получить максимальный кэшбек.
В 2024 году наибольшую сумму кэшбека пользователи программы лояльности ВТБ получили за покупки в супермаркетах и в аптеках. Также в топ-5 категорий вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
За год клиенты банка заработали на 83% больше кэшбека, чем в 2023 году, причем, наиболее значительный рост – в 2 раза — наблюдался с мая по декабрь после перехода с бонусов на рубли.
Самыми активными пользователями программы лояльности были жители северных регионов России: Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Республики Карелия. Из федеральных округов наибольший кэшбек был зафиксирован на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке.
«Обновление программы лояльности дало нам новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кэшбек рублями и расширили количество категорий — это позволяет пользователям ежемесячно выбирать актуальные категории и эффективно планировать свои расходы — рассказал начальник управления «Программы лояльности» Роман Синенко. — В этом году мы ожидаем, что благодаря новым проектам количество участников программы лояльности увеличится примерно в 2 раза». |