24.07.25 13:20:00

ВТБ провел крупнейшее в России импортозамещение системы управления знаниями, обеспечив 53 тыс. сотрудников сервисом для обслуживания более 26 млн розничных клиентов, сообщила пресс-служба финансовой организации.
Банк полностью перешел на российское решение Плюс7 МаяК. Эта система управления знаниями предназначена для организации работы контакт-центров, подразделений продаж, технической поддержки, а также для внутренних коммуникаций и обучения новых сотрудников.
«Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка» — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем Никита Рыбченко.
«Для нашей команды было важно, чтобы новая система повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами — добавила руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития банка Юлия Копытова. — Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах». |